Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обратите ВНИМАНИЕ!
Рекламации принимаются только в случае, если товар не собран, в течение 10 рабочих дней после передачи товара. Замена брака производится силами производителя в течении 45-ти рабочих дней с момента подачи рекламации. Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели Покупателем, браком не считаются. Характер происхождения браков определяет Эксперт фабрики производителя. На замену принимаются детали и изделия без следов сборки, имеющие механические повреждения‚ неправильные расположения или отсутствие необходимых отверстий, несоответствие размерам и цвету изделия, недовложения по фурнитуре.
В соответствии с постановлением Правительства №55 от 19.01.1998, купленная мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Гарантия на мебель от 12 до 18 месяцев, в зависимости от производителя. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
Вся мебель для дома сертифицирована.