+7 (812) 955-29-20 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваш телефон и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • мебель имеет следы сборки
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

ОБРАТИЕ ВНИМАНИЕ!
В случае если покупатель производит сборку самостоятельно, то фабрика производитель не несет ответственность за повреждения, возникшие в процессе сборки.

Рекламации принимаются только в случае, если товар не собран, в течение 10 рабочих дней после передачи товара. Замена брака производится силами производителя в течении 45-ти рабочих дней с момента подачи рекламации. Повреждения, возникшие в процессе эксплуатации мебели Покупателем, браком не считаются. Характер происхождения браков определяет Эксперт фабрики производителя. На замену принимаются детали и изделия без следов сборки, имеющие механические повреждения‚ неправильные расположения или отсутствие необходимых отверстий, несоответствие размерам и цвету изделия, недовложения по фурнитуре.

В соответствии с постановлением Правительства №55 от 19.01.1998, купленная мебель надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Гарантия на мебель от 12 до 18 месяцев, в зависимости от производителя. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Вся мебель для дома сертифицирована.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 955-29-20
г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д.3, к.3
График работы Пн-Пт: с 10:00 до 21:00 Сб, Вс: с 10:00 до 20:00


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать мебель именно для Вас!
Мобильный телефон
Email
Instagram
ВКонтакте